воскресенье, 18 апреля 2010 г.

С добрым утром, пора обедать!:)

И снова здравствуйте!!!
Поскольку я еще та совушка- совунья, просыпаюсь с трудом и к обеду:)( по ночам творю),а еще я баааааааальшая сладкоежа :), то очень часто ускорить процесс пробуждения мне помогает лишь мысль о том, что в холодильнике меня дожидается кусочек чего-нить вкусненького!!! Как например такое :

И вот вдохновилась я на такую открыточку (клубничка напоминает о долгожданном лете!):

Этой открыткой я порадовала свою подругу на день ее рождения!!!:)

4 комментария:

  1. Очень аппетитная открыточка! ))) Спасибо за участие в нашем "утреннем" задании!

    ОтветитьУдалить
  2. Вкусняшка!
    Спасибо за участие в задании блога "Оглянись вокруг"!

    ОтветитьУдалить
  3. обалдеть!!!! я тоже еще та сова, но таких чудес меня еще не ждало в холодильнике, надо бы это исправить))) ягодная открытка) спасибо за участие)

    ОтветитьУдалить
  4. Эх, как же захотелось клубники, глядя на вашу открытку! Спасибо за участие в нашем задании :)

    ОтветитьУдалить